Сознание и сопереживание

Сочувствие занимает центральное место в человеческом сознании. Без него мы не смогли бы хорошо относится к другим. Мы не имели бы совершенно никаких моральных кодексов.

Мы не смогли бы себе давать возможность наслаждаться театром или музыкой, искусством в целом. Люди с эмпатическими расстройствами страдают именно потому, что они не могут относиться к окружающим с сочувствием и вообще иметь чувство сопереживание. С другой стороны, слишком много эмпатии может привести к себе пренебрежения со стороны окружающих и так же вредно для здоровья. Но без эмпатии, можно смело утверждать, что люди не были бы в состоянии продвинуться настолько далеко в прогрессе, несмотря даже на ощущение, что иногда мы делаем несколько шагов назад.

Действительно ли мы осознаем все эмпатические чувства? Это хороший вопрос, так как способность к сопереживанию, требует сознательного осознания самого себя и знание того, что другие могут почувствовать, что вы чувствуете и думаете, о чем думают другие ( т.е нужно иметь теорию ума). Имея теорию ума напрямую зависит от наличия феноменального сознания, тип сознания, связанный с непосредственной живостью субъективного опыта. Это имеет смысл, так как феноменальное сознание, и сопереживание, можно считать формой более высокого уровня сознания.

Некоторые утверждают, что есть основная форма сознания, так называемого «сознание доступа», которая не обязательно должна быть в осведомленности, но делает информацию доступной для процессов более высокого уровня. По сути, это тип обработки информации из сосредоточенного внимания, которое мы не осознаем.

Важно отметить свое глубокое отношение к моральной ценности. Мы можем выполнять многие интеллектуальные задачи, не зная о когнитивных процессах и операций, связанных с их завершением. Все животные могут вести себя разумно, несмотря на отсутствие в большинстве феноменального сознания.

Области искусственного интеллекта создали действительно интеллектуальные машины, но ни одна из них не имеют сознание. В конце концов, можно утверждать, что интеллект не требует феноменального сознания.

Так почему феноменальное сознание так глубоко связано с эмпатией и моральными принципами? Нравственная теория подчеркивает ценность счастью и избегание боли, что только феноменальное сознание может обеспечить. Но связь между сознанием и моральной ценности не может быть случайным. Феноменальное сознание необходимо для моральной репутации из-за его эмпатической роли и внутренней ценности.

В то время как человеческий разум и рациональность не обязательно требует сознательного компонента. Сочувствие играет большую роль в нашей жизни, от того, чтобы иметь значимые интимные отношения, для поддержания общественного порядка, для осуществления искусства и прочее. Это может даже помогает нам лечить что-нибудь в животном мире с большей добротой, а не только других людей. Это требует сопереживания самоосознание и понимание того, что другие могут испытывать радость и боль, как вы делаете. (По общему признанию, эмпатия может также иметь темную сторону, но это может быть связано с более племенные инстинкты, чуждые мощной эмоции, которую мы называем «эмпатия по отношению к другим».)

Эмпатия является особой формой интеллекта, которая выходит за рамки простой рациональности или рассуждения. Это не все, что влечет за собой сознательный опыт, но это можно было бы рассматривать в качестве одного из наиболее важных адаптивных целей.

One comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.